Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
09.05.2017 09:02 - Мать
Автор: mtmkqnvs Категория: Други   
Прочетен: 275 Коментари: 0 Гласове:
0




Мать

Я являюсь одной из простых девушек этой страны, каких можно встречать везде.

Если чем-то отличаюсь от них, то это я в 18 лет стала «матерью» семерых детей, «девушкой-матерью», которую знает вся страна.

Получая в День матери открытки и письма «Уважаемой девушке-матери», я чувствую себя очень смущенно.

Как много в нашей стране таких прекрасных людей, которые отдают кровь и кожу пострадавшим, рискуют даже своей жизнью для товарищей!

Поэтому я решила рассказать о Матери, которая поддерживала мое поведение, придавала мне силу и сделала меня, простую девушку, известной по всей стране.

Я родилась и росла в Кансоне, широко известном не только тем, что здесь началось движение Чхоллима, но и историей о «семье металлургов». После Отечественной освободительной войны (1950 – 1953 гг.) в этой семье жили съехавшиеся с разных уголков страны, со сложной биографией, но они под влиянием дружной семьи и коллектива становились настоящими людьми, отдающими все во имя Родины и народа.

Это было 2 года назад, в январе, вскоре после того, как я начала работать в управе общепита Чхоллимаского района города Нампхо.

Однажды я зашла в сталеплавильный цех Сталелитейного объединения Чхоллима, где работала моя мать почетным членом цеха.

Проходя мимо зала отдыха, неожиданно увидела игравших детей – трех девочек.

Оказалось, их отец, плавильщик этого цеха, погиб от внезапной болезни, а мать, новатор труда в этом цехе, умерла на своем посту. Рабочие цеха, дорожащие чувством морального долга перед погибшими товарищами, присматривают за осиротевшими детьми, как за своими родными.

Мне не давал спокойно спать облик этих детей. Днем они беззаботно играли, но с наступлением вечера тосковали по родителям. Девочка Ын Чжон, старшая из них, обняв младших, зовущих мать, старалась утешать их.

«Если я заменю им мать? » – думала я.

Проводя бессонную ночь, я решила стать их «матерью» и привела их домой.

Спустя месяц я привела еще четырех, среди них был двухлетний мальчик Ча Мён.

Беря семерых детей под свою опеку, я нисколько не думала, что мое решение и поведение являются проявлением высокой нравственности. Просто считала это естественным для девушки, хорошо знающей историю «семьи металлургов», для сироты (у меня не было родителей), росшей в нежных, поистине материнских руках доброй, заботливой женщины.

Как бы мне трудно ни было, я никогда не жаловалась, не хотела, чтобы посторонние знали и сочувствовали мне. Но я не поняла, что думаю неверно.

Я проводила ночи без сна, обрабатывая нарывы, покрывшие тело Ча Мёна. В такое время пришли ко мне домой работники моего учреждения с учебными принадлежностями и подарками для детей.

Директор моей управы общепита Пак Мён Хак, пожилая женщина, поглаживая мои огрубевшие руки, сказала:

– Ты, незамужняя, не растила своего ребенка, а взяла на себя заботу о маленьких детях, требующих кропотливых уходов. А никогда не обращалась за помощью к коллективу, решая все сама. Молодец! Ты взялась за дело, с которым нелегко справиться и опытным женщинам. Мы будем вместе расти детей.

О наших детях стали знать все больше людей. Росло и общее внимание к их жизни.

Торговые учреждения давали нам в первую очередь овощи и другие пищепродукты.

Работники квартальной управы проявляли постоянное внимание к нашей жизни. Не раз в нашем доме собрались жители соседской группы, чтобы обсуждать меры по оказанию помощи.

Руководители и рабочие дорожно-ремонтной бригады помогали нам в деле, требующем мужских рук.

Работники районного комитета Союза молодежи навестили нас и поблагодарили меня за то, что я вместе с детьми хожу в стальной цех помогать рабочим.

Работники районного народного комитета часто навещали нас узнавать, в чем же мы нуждаемся, и прислали детям зимнюю одежду.

Вместе с этими людьми я чувствовала себя одним из членов большой дружной семьи.

Но я пока не знала, что все это являлось не простым сочувствием к потерявшим родителей детям и заботой о девушке, занимающейся нелегким делом воспитания их.

Участвуя во II съезде молодых передовиков прекрасных нравственностей, я узнала, какими прекрасными побуждениями и делами живет молодежь всей страны, и поняла, что все, что я переживала, было образом жизни, свойственным только социалистическому строю нашей страны, где все живут одной большой семьей.

Более того, когда участники слета фотографировались на память, уважаемый Ким Чен Ын с любовью звал меня «девушкой-матерью», образцом молодежи нашей эпохи. В тот момент я слышала голос великой Матери, которая дорожит малейшим зачатком прекрасной нравственности и заботливо растит его.

И наши парни и девушки, как дети, старающиеся облегчить бремя Матери, отдают всех себя на благо общества и коллектива.

Под покровом этой Матери мы, ее дети, растем настоящими людьми, делающими полезное для Родины.

Когда мои дети зовут меня «мамой», мысленно говорю: «Все мы являемся детьми великой Матери – Трудовой партии Кореи, руководимой Ким Чен Ыном».

Чан Чжон Хва

http://www.naenara.com.kp/ru/news/news_view.php?0+93929


Тагове:   Мать,


Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: mtmkqnvs
Категория: Други
Прочетен: 41669
Постинги: 47
Коментари: 2
Гласове: 3
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блогрол
1. Бои в Маньчжурии и Корее, Владивосток, 1945.pdf 6 МБ
2. Перов Л. - Американская агрессия в Корее [1951]
3. Песоцкий В.Д. Корея накануне аннексии. СПб., 1910.pdf
4. Пак М.Н. Об отношении русского правительства к Корее до и во время японо-китайской войны 1894-1895 годов.pdf
5. Чучхе-живопись на женскую тему из КНДР
6. Любим линк
7. Любим линк
8. Don’t Advance, Night of Pyongyang / Pochonbo Electronic Ensemble
9. Don’t Advance, Night of Pyongyang / Pochonbo Electronic Ensemble(English lyrics+Phonetic code)
10. Война на Дальнем Востоке — популярные книги
11. Неизгладимые преступления Японии. 1/2 (КНДР).
12. Неизгладимые преступления Японии. 2/2 (КНДР).
13. Суперкрупные аморальные преступления 1/2 (КНДР).
14. Суперкрупные аморальные преступления 2/2 (КНДР).
15. Корея славится древней историей. 1/2 (КНДР).
16. Корея славится древней историей. 2/2 (КНДР).
17. download Kctv ri pun hui music 6
18. Не уходи пхеньянский вечер - корейский
19. Любим линк
20. [Опера] «Море крови», д. 1 (русские субтитры) {КНДР}
21. [Опера] «Море крови», д. 2 (русские субтитры) {КНДР}
22. [Опера] «Море крови», д. 3-5 (русские субтитры) {КНДР}
23. [Опера] «Море крови», д. 6-7 (русские субтитры) {КНДР}
24. Д/ф "Ответ Кореи" (КНДР, 2003 г., на русском языке).
25. Х/ф Братья (СССР-КНДР, 1957 г.).
26. Х/ф "Красная сигнальная ракета" (КНДР, 1960 г.).
27. Х/ф "Цветочница" (КНДР, 1972г).
28. Х/ф КНДР "Спустя много лет".
29. Легендарный первый Северокорейский художественный фильм "Юные партизаны". Денис Подаков Денис Подаков